Шатаут Шпилева, голы Храповицкого и Колосова принесли «Химику» победу в Бресте

Храповицкий набрал 1+1, а Паранин набирает очки второй матч подряд

«Брест» - «Химик» - 0:2 (0:1, 0:0, 0:1)

0:1 – 13:24 – Храповицкий (Паранин), ГБ

0:2 – 45:28 – Ан.Колосов (Паранин, Храповицкий), ГБ

Броски: 21 – 27

Штраф: 10 – 12

Лучшие игроки: Городецкий – Шпилёв

БРЕСТ: Городецкий (59:14); Кафеев – Киречко, А.Малявко – Зайчик – Кунцевич; Смирнов – Сыроежкн, Мельников – Бовбель – Гришаков; Петручик – Мартынюк, Кухарев – С.Герасимов – Балаболкин; Гарапучик – Селивоник, Карабанов – Качан – Жигалов.  

ХИМИК: Шпилев (59:07); В.Арбузов – Храповицкий, Долгопятов – Анд.Колосов – Паранин; Садовик (А) – Гусаров, Гавриленко – Землянкин (А) – Д.Кирпичёнок (К); Тарлецкий – Щёголев, Журня – Карпович – Логунов; Исаев, Пластинин, Калугин.

5 февраля. Брест, ледовый дворец. 1 142 зрителя. Начало – в 14:00.

Хорошая командная победа. Тяжелый выезд у нас был. Ребятам огромное спасибо за то, что сыграли строго.

– За счет каких компонентов удалось обыграть «Брест»?

– Мы убрали ненужные удаления. Ранее мы имели проблемы с этим, за что нас и наказывали предыдущие соперники. Кроме того, сыграли друг за друга, как команда – грамотно и в обороне, и в атаке.

Владимир Свито, главный тренер «Бреста»:

– Сегодня выиграл тот, кто больше хотел. «Химик» был более заряжен. Имели шансы повести в игре, но в большинстве опять мы сыграли не результативно, много передач отдавали друг другу «без ворот». Не забиваешь ты – забивают тебе. Пропустили в меньшинстве две шайбы. Где-то не повезло, вторую шайбу и вовсе сами себе забросили.

– Сегодня «Брест» мог бы уступить любой команде или дело в «Химике»?

– Думаю, с такой игрой мы бы уступили любой команде. Это третья встреча через день, может, много эмоций отдали прошлом матче. Сегодня мы играли не очень хорошо.

– «Металлург» допустил осечку, «Бресту» оставалось набрать балл, чтобы обогнать его. Как-то эти мысли могли повлиять на игроков?

– Может быть, но мы специально не делали акцент на этом. Возможно, они сами анализируют таблицу. Казалось, что они должны быть мотивированы, не хотелось их перенастроить. Трудно сказать, почему так вышло, может, дело в усталости.